• 8 (800) 500–61–09
  • Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 9
  • Пн–Вс, 11:00 — 20:00
 
Ваша корзина пуста

Для оформления заказа, вам необходимо выбрать интересующие вас позиции при помощи кнопки  В корзину, а затем нажать на кнопку  «Оформить заказ» в корзине товаров.

Навигация по сайту

1 рубль 2014 — БЕ-200. История русской авиации. (Коллекционный выпуск)

Золото и серебро

1 рубль 2014 года — БЕ-200

4 500 
Краткое описание:

Коллекционная монета «1 рубль 2014 года „БЕ-200. История русской авиации.“».
Российская Федерация (1997-2018).
Серебро 0.925.

Артикул: О-50690
Цена: 4 500 
Наличие: В наличии
На складе: 1 шт.
Доставка Стоимость
Самовывоз СПб, Заневский пр., д. 9
Магазин «Следопыт»
8 (800) 500-61-09
Бесплатно
Почта России 250 рублей + 5% страховка от 250
Курьер В пределах КАД СПб 350
Курьер За пределами КАД СПб 550
4 500   

Историческая справка

Бе-200 — многоцелевой самолет-амфибия, базовая конфигурация которого предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями. Он был сконструирован на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева, первый полет опытного образца состоялся 24 сентября 1998 года. При создании этого самолета учитывался опыт проектирования и результаты испытаний самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», на котором установлено 148 мировых рекордов.

Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач. Все возможности пожаротушения при этом сохраняются. Так, помимо базового варианта, разработаны модификации транспортного, пассажирского, поисково-спасательного и санитарного самолетов.

Бе-200 представляет собой моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать его для выполнения широкого круга задач. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436ТП, которые установлены над корневой частью крыла для защиты двигателей от контакта с водной поверхностью во время взлета и посадки. Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Максимальный взлетный вес — 37,9 т., вес пустого — 25,34 т., максимальная высота полета — 8000 м, максимальная крейсерская скорость — 710 км/ч.

Аверс

в центре — эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним — надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу — вверху: «ОДИН РУБЛЬ», внизу: слева — обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре — дата выпуска «2014 г.», справа — содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс

на матовом поле синего цвета — широкая светлая полоса, образованная расходящимися линиями, на ней в центре — рельефное изображение летящего двухмоторного реактивного самолета с облаком сбрасываемой воды под фюзеляжем и цветной надписью справа внизу: «БЕ-200», вверху вдоль канта — надпись: «ИСТОРИЯ РУССКОЙ АВИАЦИИ».

Авторы

Художник: А. А. Брынза.
Скульптор: А. Н. Бессонов.

Монетный двор: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Оформление гурта: 200 рифлений.
Серия: История русской авиации
Каталожный номер: 5109-0110
Дата выпуска: 03.02.2014